Собственно, продолжаем с того же места, на котором остановились — колода собрана, шафлиться и надевать на нее протекторы уже не нужно, можно сразу приступать к игре.
Game 1 (Druid)
Если Вы сыграли хотя бы пару Арен, то Вы прекрасно понимаете, какая дичь происходит на противоположной стороне стола, Помнится, много-много лет назад я играл в карточный WarCry и вот там была такая колода (не то, чтобы очень хорошая) «гномы на конях» (я серьезно, там были существа-дворфы и разные прокачки, отождествлявшиеся с парнокопытными маунтами). Я начал выпадать в осадок еще на второй ход, когда мне поставили существо «4/5 не атакует». Я уже напрягся, приготовившись к тому, что сейчас в него скажут silence и придется менять 1 к 2, но нет, оппонент «ограничился» прокачкой +2/+2 taunt. От планов агрессии пришлось отказаться, так шансы моего МанаЗмея провраться через стенку 6/7 были, мягко говоря, не велики.
Оппонент тем временем продолжил взрывать мне мозг, поставив курицу 1/1 и прокачав ее на +5 хп. Все это выглядело весьма внушительно, но заняло достаточное количество ходов. Я за это время успел аккуратно пропингать нужных существ, сохранив Змея, и почистить стол на седьмой ход.
После этого я уже мог спокойно инсталлировать бревно 8/8 и додавить им при поддержке всякой мелочи. 1-0.
Game 2 (Warrior)
Здесь все было прозаичнее и быстрее — оппонент не оказывал никакого давления, подставлялся под невыгодные для себя размены и, в итоге, довольно быстро остался с почти пустым столом и без карт против Бревна сотоварищи и определенного запаса угроз в руке. После заскриненного момента я убил Бревном Наяду и поставил какого-то протектора, обезопасив воргена. Дальше игра закончилась.
Game 3 (Hunter)
Хантер — один из самых неприятных оппонентов за счет МультиШотов и «убей рандомное существо», да и раздачи с птичкой в режиме «поставил-подровался-поставил-подровался-поставил-подровался» тоже бесят изрядно.
Здесь, к счастью, удалось довольно быстро подмять под себя стол. Пришлось, правда, немного затормозиться, играя вокруг Трапа (не хотелось получить перенаправление), но оппонент милостиво поставил существо мне под дворфа 4/2 и дальше трап напрягал уже не так сильно.
В определенный момент у оппонента забрезжила надежда (за счет Лука 7-5-2) и он даже теоретически мог бы порейсить меня, если бы заложился на то, что получит Тиранозавтра следующим ходом. В итоге, вместо этого он начал пытаться засчистить стол, с чем благополучно не справился.
Game 4 (Shaman)
В этой партии пришлось отбиваться (чему не слишком способствовало молчание, наложенное на Поганище), но ситуацию в итоге разрулили удачные Arcane Missiles, позволившие мне в заскриненный ход разобрать все 3 релевантных существа оппонента. Дальше подробностей, увы, не помню, но, подозреваю, что додавил в основном тем, что уже было на столе.
Game 5 (Mage)
Мирроры магов — одно из самых увлекательных и скилл-интенсивных явления в ХС. Впрочем, здесь партия во-многом свелась к игре на топдеках.
До седьмого хода у нас продолжалась вялая война вокруг Демолишера, закончившаяся после «всем на 4» и какого-то ответного ремувала (на 6 в цель вроде) со стороны оппонента. Итого, на седьмой ход мы по сути начинали игру заново (у меня, вроде бы было на карту больше).
Далее мне вроде бы удалось взять контроль над столом, но ситуация вернулась к статус кво после ответного «всем на 4» с той стороны.
Ну а дальше, собственно, просто игра с топдеков, где качество карт и удача оказались на моей стороне.
Game 6 (Paladin)
Где-то с этой партии я начал наконец нормально скринить (хотя тут как раз скринить особо нечего — вся игра прошла в одну калитку). Глядя на стол и руку вообще не вижу, как можно было бы проиграть. 6-0.
Game 7 (Priest)
Обычно такой матч сводится к взаимной игре вокруг Flame Wave и Mind Control. Получается эдакий сеанс игры в «кошки-мышки», при условии, конечно, что кому-то не удалось всерьез подмять под себя оппонента в самом начале.
Мне удался довольно интересный дебют со столь нелюбимым всеми протектором и Демолишером, позволившими получить преимущество на столе в первые ходы.
На Демолишера, впрочем управа в итоге нашлась (оппонент ведь не совсем диван), но за счет полученного в начале темпа я всегда оставался на шаг впереди.
Что в конечном итоге позволило контролировать размены и оставить оппонента с пустой рукой и пустым столом. 7-0.
Game 8 (Shaman)
За что я люблю шамана (точнее — люблю играть против него, сам стараюсь обходить этот класс стороной, как малоиграбельный) — так это за регулярно возникающие противостояния «стенка на стенку». Как ни крути, а это все же увлекательней, чем катать по столу одно существо.
На скрине — ключевой ход, когда я разобрал оппоненту стол, перезарядив рыцаря-негра и поставив элементаля. Дальше уже оппонент не отбрыкался. 8-0.
Game 9 (Warrior)
Первый раз решил заскринить руку, а как выяснилось позднее — надо было скринить дечку оппонента. Не могу сказать, что там было что-то совсем особенное в плане существ.
Но оружием парня судьба не обидела — помимо Gorehowl я успел лицезреть еще ДВА топора 5-5-2. Собственно, все это уже обеспечивало 27 повреждений. 8-1
Game 10 (Mage)
Еще один миррор (не столь удачный). Я проиграл кубик и испытывал явный недостаток в картах, способных повлиять на ситуацию здесь-и-сейчас.
Протектора с щитом цинично превратили в овцу, ну а после этого восстановить темп я уже и не мог. Как ни закладывайся, но время от времени такие поражения случаются гарантированно — ты просто проигрываешь кубика и не поднимаешь карты, которые помогли бы остановить оппонента, который уверенно раскастовывается по курве. 8-2
Game 11 (Priest)
Снова предвкушаю возню вокруг Майнд Контрола и снова мне удается интересное начало — Гуль под прикрытием токенов начинает пороть оппонента и попутно разрастается по мере того, как зеркальные копии отходят в мир иной. Копье и Бомбер также служат гарантией расчистки пути для капитана команды и вот мы уже имеем на столе следующую картину.
Атака всеми и финальный директ в лицо. 9-2.
Круто! А говорил на 6-3:) Собрал правильных парней:) Но, я уверен, с Пиробластом все пошло бы веселее!
На моменте с 8-0 я уже сам как-то поднапрягся) Вообще когда чему-то такому проигрываешь — ощущение остается, что каким-то говном переехали на рандоме