Один день на Арене, Часть 2


title2Собственно, продолжаем с того же места, на котором остановились — колода собрана, шафлиться и надевать на нее протекторы уже не нужно, можно сразу приступать к игре.

Game 1 (Druid)

и1

Если Вы сыграли хотя бы пару Арен, то Вы прекрасно понимаете, какая дичь происходит на противоположной стороне стола, Помнится, много-много лет назад я играл в карточный WarCry и вот там была такая колода (не то, чтобы очень хорошая) «гномы на конях» (я серьезно, там были существа-дворфы и разные прокачки, отождествлявшиеся с парнокопытными маунтами). Я начал выпадать в осадок еще на второй ход, когда мне поставили существо «4/5 не атакует». Я уже напрягся, приготовившись к тому, что сейчас в него скажут silence и придется менять 1 к 2, но нет, оппонент «ограничился» прокачкой +2/+2 taunt. От планов агрессии пришлось отказаться, так шансы моего МанаЗмея провраться через стенку 6/7 были, мягко говоря, не велики.

и1-1

Оппонент тем временем продолжил взрывать мне мозг, поставив курицу 1/1 и прокачав ее на +5 хп. Все это выглядело весьма внушительно, но заняло достаточное количество ходов. Я за это время успел аккуратно пропингать нужных существ, сохранив Змея, и почистить стол на седьмой ход.

После этого я уже мог спокойно инсталлировать бревно 8/8 и додавить им при поддержке всякой мелочи. 1-0.

 

Game 2 (Warrior)

и2-1

Здесь все было прозаичнее и быстрее — оппонент не оказывал никакого давления, подставлялся под невыгодные для себя размены и, в итоге, довольно быстро остался с почти пустым столом и без карт против Бревна сотоварищи и определенного запаса угроз в руке. После заскриненного момента я убил Бревном Наяду и поставил какого-то протектора, обезопасив воргена. Дальше игра закончилась.

 

Game 3 (Hunter)

и3

Хантер — один из самых неприятных оппонентов за счет МультиШотов и «убей рандомное существо», да и раздачи с птичкой в режиме «поставил-подровался-поставил-подровался-поставил-подровался» тоже бесят изрядно.

Здесь, к счастью, удалось довольно быстро подмять под себя стол. Пришлось, правда, немного затормозиться, играя вокруг Трапа (не хотелось получить перенаправление), но оппонент милостиво поставил существо мне под дворфа 4/2 и дальше трап напрягал уже не так сильно.

и3-1

В определенный момент у оппонента забрезжила надежда (за счет Лука 7-5-2)  и он даже теоретически мог бы порейсить меня, если бы заложился на то, что получит Тиранозавтра следующим ходом. В итоге, вместо этого он начал пытаться засчистить стол, с чем благополучно не справился.

 

Game 4 (Shaman)

и4

В этой партии пришлось отбиваться (чему не слишком способствовало молчание, наложенное на Поганище), но ситуацию в итоге разрулили удачные Arcane Missiles, позволившие мне в заскриненный ход разобрать все 3 релевантных существа оппонента. Дальше подробностей, увы, не помню, но, подозреваю, что додавил в основном тем, что уже было на столе.

 

Game 5 (Mage)

и5

Мирроры магов — одно из самых увлекательных и скилл-интенсивных явления в ХС. Впрочем, здесь партия во-многом свелась к игре на топдеках.

До седьмого хода у нас продолжалась вялая война вокруг Демолишера, закончившаяся после «всем на 4» и какого-то ответного ремувала (на 6 в цель вроде) со стороны оппонента. Итого, на седьмой ход мы по сути начинали игру заново (у меня, вроде бы было на карту больше).

и5-1

Далее мне вроде бы удалось взять контроль над столом, но ситуация вернулась к статус кво после ответного «всем на 4» с той стороны.

и5-2Ну а дальше, собственно, просто игра с топдеков, где качество карт и удача оказались на моей стороне.

и5-3

 

 

Game 6 (Paladin)

и6

Где-то с этой партии я начал наконец нормально скринить (хотя тут как раз скринить особо нечего — вся игра прошла в одну калитку). Глядя на стол и руку вообще не вижу, как можно было бы проиграть. 6-0.

 

Game 7 (Priest)

и7

Обычно такой матч сводится к взаимной игре вокруг Flame Wave и Mind Control. Получается эдакий сеанс игры в «кошки-мышки», при условии, конечно, что кому-то не удалось всерьез подмять под себя оппонента в самом начале.

Мне удался довольно интересный дебют со столь нелюбимым всеми протектором и Демолишером, позволившими получить преимущество на столе в первые ходы.

и7-1

На Демолишера, впрочем управа в итоге нашлась (оппонент ведь не совсем диван), но за счет полученного в начале темпа я всегда оставался на шаг впереди.

и7-2Что в конечном итоге позволило контролировать размены и оставить оппонента с пустой рукой и пустым столом. 7-0.

 

Game 8 (Shaman)

и8

За что я люблю шамана (точнее — люблю играть против него, сам стараюсь обходить этот класс стороной, как малоиграбельный) — так это за регулярно возникающие противостояния «стенка на стенку». Как ни крути, а это все же увлекательней, чем катать по столу одно существо.

На скрине — ключевой ход, когда я разобрал оппоненту стол, перезарядив рыцаря-негра и поставив элементаля. Дальше уже оппонент не отбрыкался. 8-0.

 

Game 9 (Warrior)

и9

Первый раз решил заскринить руку, а как выяснилось позднее — надо было скринить дечку оппонента. Не могу сказать, что там было что-то совсем особенное в плане существ.

и9-1

Но оружием парня судьба не обидела — помимо Gorehowl я успел лицезреть еще ДВА топора 5-5-2. Собственно, все это уже обеспечивало 27 повреждений. 8-1

 

Game 10 (Mage)

и10

Еще один миррор (не столь удачный). Я проиграл кубик и испытывал явный недостаток в картах, способных повлиять на ситуацию здесь-и-сейчас.

и10-1

Протектора с щитом цинично превратили в овцу, ну а после этого восстановить темп я уже и не мог. Как ни закладывайся, но время от времени такие поражения случаются гарантированно — ты просто проигрываешь кубика и не поднимаешь карты, которые помогли бы остановить оппонента, который уверенно раскастовывается по курве. 8-2

 

Game 11 (Priest)

и11

Снова предвкушаю возню вокруг Майнд Контрола и снова мне удается интересное начало — Гуль под прикрытием токенов начинает пороть оппонента и попутно разрастается по мере того, как зеркальные копии отходят в мир иной. Копье и Бомбер также служат гарантией расчистки пути для капитана команды и вот мы уже имеем на столе следующую картину.

и11-1

Атака всеми и финальный директ в лицо. 9-2.

и11-2

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “Один день на Арене, Часть 2

  1. Lotys:

    Круто! А говорил на 6-3:) Собрал правильных парней:) Но, я уверен, с Пиробластом все пошло бы веселее!

    • На моменте с 8-0 я уже сам как-то поднапрягся) Вообще когда чему-то такому проигрываешь — ощущение остается, что каким-то говном переехали на рандоме

Оставьте комментарий